ИТ Аутсорсинг в Тюмени


ИТ Аутсорсинг (англ. IT outsourcing) - Абонентское сервисное обслуживание компьютерной техники для организаций.

Мы обслуживаем компьютеры, серверное и сетевое оборудование, оргтехнику. Наша главная ценность — команда специалистов, обладающих уникальным опытом и необходимыми знаниями.


Обслуживание офиса от 5 000 рублей в месяц!


Все необходимые услуги

Серверы Windows и Unix Принтеры, сканеры, МФУ
Удаленная техническая поддержка Экстренные выезды специалистов
Система учета заявок Антивирусный контроль
Резервное копирование Профилактические работы
Оборудование на подмену Ремонт в случае неисправности


Аутсорсинг (ИТ аутсорсинг) - передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание сторонним исполнителям-специалистам, специализирующейся в соответствующей области.

Мы готовы предложить Вам:

» Сопровождение ИТ-инфраструктуры любого масштаба.

» Современные методы управления ИТ-сервисами.

» Внедрение эффективных управленческих систем.

» Ваша максимальная эффективность при оптимальных затратах.



Сравнительная таблица затрат на обслуживание IT-системы в компании с 20 компьютерами и 2 серверами.

  Штатный системный администратор IT-компания
З/П 25 000 руб.* 15 000 руб.
Налоги (зарплатные) 9 100 руб. 0 руб.
Интернет 1 000 руб. 0 руб.
Отпуск, болезни, аренда, кадровые затраты, связь и др. 3 500 руб. 0 руб.
Итого 38 600 руб. 15 000 руб.

*нижний уровень зарплаты IT-специалиста, по данным кадровых агентств.

Для расчета стоимости обслуживания и получения персонального коммерческого предложения, пожалуйста свяжитесь с нашими менеджерами.

Преимущества аутсорсинга
Не секрет, что в условиях современной сложной экономической ситуации многие компании малого и среднего бизнеса стремятся к сокращению затрат на IT. Одной из самых оптимальных в разрезе цена/качество схем обслуживания во всем мире является схема IT-аутсорсинга, т. е. передача функций по поддержке информационных технологий стороннему (внешнему) подрядчику. Данная схема имеет ряд значительных преимуществ:

1. Сокращение расходов.
Расходы на зарплату квалифицированных системных инженеров, состоящих в штате компании, не сравнимы со стоимостью контракта IT-аутсорсинга, в рамках которого инженеры отвечают за работу сервисов компании. «40% – в среднем, именно столько позволяет сэкономить аутсорсинг в сфере IT», – ITSolutions.

2. Повышения качества обслуживания и минимизация простоев.
В условиях современного мира информационные технологии играют, пожалуй, ключевую роль в работе компаний практически любого уровня. Даже кратковременная остановка почтового сервиса или баз данных приводит к нарушению работы компании и значительным финансовым потерям. Вот почему важно передать функции по обслуживанию IT профессионалам. Инженеры компании ITSolutions обладают огромным опытом обслуживания компьютерных сетей, выполнения проектов модернизации и построения инфраструктуры компаний. Высокий уровень сертификации инженеров, постоянное прохождение тренингов, огромная практика выполнения проектов и обслуживания – являются преимуществом компании ITSolutions.

3. Высокий уровень ответственности и гарантии заказчику.
Заключая контракт с компанией ITSolutions, клиент имеет дело с юридическим лицом, ведущей IT-компанией на рынке России и стран ближнего и дальнего зарубежья. При заключении контракта IT-аутсорсинга оформляется договор, в котором четко прописываются сроки реакции (SLA – Service Level Agreement ), срок выездов, сроки гарантированного восстановления сервисов, уровень информационной безопасности и конфиденциальности, ответственности сторон и другие условия, позволяющие заказчику чувствовать себя юридически защищенным.

4. Единая точка входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием IT.
Компания, заключившая договор на IT-аутсорсинг, получает единую точку входа для решения всех задач связанных с IT, начиная с поставки и ремонта оргтехники, комплектующих, разработки документации, заканчивая общением с провайдерами и хостерами и обслуживанием всех системных и клиентских сервисов компании.

5. Повышение капитализации компании.
Работа по схеме аутсорсинга – это соответствие компании современным стандартам и технологиям управления, свидетельство грамотного и эффективного построения бизнеса и стремления повысить управляемость процессов.

6. Прозрачная система отчетности. В основе всех вариантов выполнения аутсорсинга лежит система управления запросами на базе системы Help Desk. При заключении договора контактным лицам со стороны заказчика предоставляется уникальное имя и пароль для регистрации обращений. С помощью Help Desk ведется строгий контроль выполнения заявок, заказчик всегда может отследить статус выполнения заявки, получить полную отчетность по количеству заявок, срокам выполнения, воспользоваться базой знаний и др.
По нашей практике к аутсорсингу чаще прибегают молодые, динамично развивающиеся компании, у которых недостаточно ресурсов для построения собственного отдела IT. Такие компании концентрируются на реализации основных бизнес-процессов, а вспомогательные процессы, в том числе процессы IT, передают на аутсорсинг.


Скачать коммерческое предложение «IT (ИТ) Аутсорсинг»