Базовые тарифные планы на обслуживание информационной структуры предприятия


Тариф «Разовый»

Обслуживание компьютеров и серверов для малого и среднего бизнеса, по фиксированной цене 500 рублей час.

Разовое обслуживание и настройка рабочих станций, серверов под Windows (включая, но не ограничиваясь: Active Directory, ISA, MS SQL, WSUS и др.) и Linux (включая, но не ограничиваясь: Apache, php, nginx, squid, etc).



Тариф «Стандарт»

Обслуживание компьютеров для малого и среднего бизнеса. Включает в себя один плановый визит в месяц и бесплатное решение неограниченного количества заявок.

Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 3 часов
Количество плановых визитов в месяц 1 визит
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа неограниченно
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор неограниченно
Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) Да

Цены | Подробное описание



Тариф «SLA»

При обслуживании по тарифу SLA заключается Соглашение об уровне предоставления услуги(Service Level Agreement), где досконально регламентируется весь процесс обслуживания. Тариф максимально регламентирует отношения между поставщиком сервиса и заказчиком.

Гарантированное максимальное время реакции по заявкам согласно SLA
Кол-во часов обязательного ежедневного присутствия на территории Заказчика. по договору
Количество плановых визитов в месяц по договору
Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования по договору
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа неограниченно
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор неограниченно
Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) бесплатно
Возможность внесения в договор стандартов согласно SLA Да

Цены | Подробное описание



Тариф «VIP»

VIP. Обслуживание компьютеров для среднего и крупного бизнеса с индивидуальными требованиями к ит инфраструктуре и персоналу. Возможно ежедневное присутствие и закрепление администратора.

Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 1.5 часа
Кол-во часов обязательного ежедневного присутствия на территории Заказчика. по договору
Количество плановых визитов в месяц по договору
Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования по договору
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа неограниченно
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор неограниченно
Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) бесплатно
Возможность внесения в договор стандартов согласно SLA Да

Цены | Подробное описание



Тариф «Спасатель»

Тариф для компаний любого размера. Он рассчитан на выполнение сложной работы по восстановлению или настройке сети или её части.

Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 3 часов
Количество плановых визитов в месяц Нет
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа кол-во оплаченных часов
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор кол-во оплаченных часов
Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно

Цены | Подробное описание